Участники «газового» автопробега на «КАМАЗе»
Сегодня, 22 сентября, на «КАМАЗе» находится делегация участников автопробега газомоторных транспортных средств «Газ в моторы» – «Голубой коридор». В рамках визита в первой половине дня на площадке лидера российского грузового машиностроения состоялся семинар «Магистральный автотранспорт и специальная техника на сжиженном природном газе (СПГ), перспективы развития инфраструктуры СПГ».
В составе многочисленной делегации – представители государственных органов власти Республики Татарстан и подведомственных учреждений, руководители ПАО «Газпром», ООО «Газпром газомоторное топливо», ООО «Газпром трансгаз Казань», ООО «Газпром СПГ технологии», ПАО «НОВАТЭК», ПАО «Татнефть» и других предприятий, а также водители-участники автопробега, блогеры. В ходе визита гости ознакомятся с технологиями производства и новинками газомоторной техники КАМАЗ.
Деловая программа началась с посещения НП «КАМАЗ-Автоспорт» – места базирования спортивной команды «КАМАЗ-мастер». В первой половине дня в конференц-зале состоялся семинар «Магистральный автотранспорт и специальная техника на сжиженном природном газе (СПГ), перспективы развития инфраструктуры СПГ», в ходе которого выступили руководители ПАО «КАМАЗ», ООО «Газпром газомоторное топливо», ООО «Газпром СПГ технологии», ПАО «НОВАТЭК», ПАО «Татнефть», АОГМТ «Национальная газомоторная ассоциация» и других предприятий.
О развитии производства, реализации и использовании СПГ в Татарстане рассказал помощник Премьер-министра РТ по вопросам нефтегазохимического комплекса Эльдар Адеев. Информацию о планах по организации производства и созданию сети заправок СПГ озвучили начальник отдела маркетинга газомоторного топлива департамента газификации и маркетинга СПГ на внутреннем рынке ПАО «НОВАТЭК» Роман Ланихин, заместитель генерального директора ООО «Газпром газомоторное топливо» по коммерческим вопросам Николай Грацеско и другие руководители. Об основных мероприятиях по расширению использования СПГ в качестве газомоторного топлива рассказал исполнительный директор Ассоциации организаций в области газомоторного топлива «Национальная газомоторная ассоциация» Василий Зинин.
С докладом «Газомоторная техника КАМАЗ на СПГ – новая эра автомобильного транспорта» выступил директор по газомоторной технике компании Евгений Пронин. Приветствуя гостей, он подчеркнул уникальность и эффективность мероприятия, поскольку на одной площадке собрались все участники рынка газомоторной техники.
«Переход на использование газомоторного топлива на транспорте организован на основе комплексного подхода, позволяющего потребителям эффективно и без рисков эксплуатировать газомоторную технику. Этот подход требует совместной работы всех участников рынка. Так, производители обеспечивают поставку техники с необходимыми характеристиками и в требуемом ценовом диапазоне, организуют сервис и обучение персонала потребителей; лизинговые компании создают комфортные условия приобретения, а поставщики топлива – приемлемые цены на топливо в рамках долгосрочных топливных контрактов и доступную заправочную инфраструктуру, – отметил Евгений Пронин. – Таким образом, газомоторная техника подтвердила свою состоятельность и эффективность и уже сегодня является полноценной альтернативой дизельной. Все условия для широкого использования газа в качестве моторного топлива созданы. Ключевой задачей на этом этапе является преодоление предубеждений потребителей, которое сейчас сдерживает процесс».
Также на мероприятии выступил директор по продуктовой политике компании Эльдар Аминов, рассказавший об опыте эксплуатации газомоторной техники КАМАЗ на СПГ и результатах анализа эффективности её использования. Объём продаж газомоторной техники ПАО «КАМАЗ» показывает хорошую динамику, парк автомобилей и автобусов уже приблизился к пятнадцати тысячам. При этом в последние два года растет спрос на чисто газовые автомобили и технику на СПГ.
Во второй половине дня члены делегации посетят завод двигателей, где ознакомятся с работой конвейера сборки двигателей Р6, линии обработки блока цилиндров и линии обработки головки блока цилиндров двигателей Р6. Также участникам автопробега газомоторных транспортных средств продемонстрируют финишное производство компании – гости увидят работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера автомобильного завода. Завершится программа пребывания делегации на «КАМАЗе» посещением корпуса газобаллонных автомобилей и переговорами о перспективах сотрудничества.
ПАО «КАМАЗ» может производить 8000 автомобилей и 2000 автобусов в год в газомоторном исполнении. Высокая производительность достигнута за счёт того, что газовые двигатели, автомобили и автобусы изготавливаются в едином технологическом потоке с дизельной техникой и только монтаж газобаллонного оборудования производится в отдельном корпусе. Газомоторные автомобили и автобусы для ПАО «КАМАЗ» уже являются обычными серийными продуктами. Производится модельный ряд, практически полностью эквивалентный дизельному, причём оснащённый двигателями как с компримированным, так и сжиженным природным газом.
Автопробег газомоторных транспортных средств стартовал 13 сентября в Миассе. Финиш автотехники запланирован в Санкт-Петербурге в рамках X юбилейного Международного газового форума, который состоится с 5 по 8 октября. В этом году впервые автопробег сопровождают конгрессные мероприятия на площадках крупнейших отечественных производителей газомоторных транспортных средств.
Следующая новость: KAMAZ DIGITAL: первые плоды.
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой