УЧАСТНИКИ РАЛЛИ «ДАКАР» ПРИБЫЛИ В БОЛИВИЮ

УЧАСТНИКИ РАЛЛИ «ДАКАР» ПРИБЫЛИ В БОЛИВИЮ

12 января 2018

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Ла-Паса (Боливия):

- Холодная погода в боливийской столице с лихвой была компенсирована горячим приёмом жителей Ла-Паса, встречавших сегодня участников ралли-марафона «Дакар». Количество людей на улице впечатляло. Живой коридор сопровождал въезжающие сюда экипажи, начиная с окраин города и до самого бивуака гонки.

После старта в перуанской Арекипе экипажам предстоял перевал через Анды, затем спецучасток вдоль знаменитого озера Титикака, затем формальности на перуанско-боливийской границе, а потом завершающая часть спецучастка.

В отличие от предыдущих дней первая десятка расположилась по результатам практически в 10 минутах. Федерико Вильягра на IVECO был первым, за ним финишировал Мартин Коломы на «Татре». Замкнул тройку лидеров Тон ван Генугтен на IVECO. Экипаж Дмитрия Сотникова на четвёртой позиции, Николаева - на шестой, экипаж Мардеева - на восьмой, Антон Шибалов закончил спецучасток одиннадцатым.

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин прокомментировал итоги дня.

- Владимир Геннадьевич, как прошел сегодняшний этап?

- Резко изменилась погода. Когда поднялись на высоту больше 4,5 километров, мы словно попали в русскую зиму. Посыпал снег, град. Участников ждали скользкие извилистые дороги и, конечно, поэтому очень опасные, так как справа и слева были обрывы, каньоны. Сегодня важно было продержаться и адаптироваться к изменившимся условиям, не потерять позиции. Сегодня не выиграешь – вы видели, как кучно приехали в таблице результатов участники. Все ждали дня отдыха, правда, он нас встретил холодной погодой. Но главное - день прошёл для нас хорошо. Не скажу, что удалось какие-то позиции поправить, но главное, мы их не потеряли.

- Высоты боливийского Альтиплано – это новый экзамен после перуанских песков?

- Начались серьёзные высоты. Не только для автомобилей это сложно, но и для людей. Ощущается нехватка кислорода. Спортсменам тяжело дышать. Но и, конечно же, двигатели. Подготовка двигателей к высокогорью имеет очень большое значение. Особенно на боливийских участках. И радует, конечно, что наш новый рядный шестицилиндровый двигатель на автомобиле Дмитрия Сотникова хорошо себя показывает. Мы надеемся, что и в дальнейшие дни мотор будет себя также стабильно.

- Какие задачи стоят перед командой на день отдыха?

- Запланирован большой профилактический и ремонтный день. Надо заменить детали, которые могут из-за своего ресурса выйти из строя во второй половине гонки. Важно учитывать, что первый после дня отдыха этап «Ла-Пас – Уюни» – это марафонский этап. Поэтому надо догрузить автомобили необходимыми запчастями, всё идеально проверить, Команда ассистанс будет готовить автомобили на два дня, ведь на бивуаке в Уюни доступа к машинам у команд ассистанс не будет. Они сразу из Ла-Паса уедут в Тупису.

Результаты шестого этапа в классификации Т4

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

Отставание

1

Федерико Вильягра

Рикардо Торлаччи

Адриан Джакопини

Аргентина

IVECO

03:22:23

-

2

Мартин Коломы

Иржи Стросс

Ростислав Пльны

Чехия

TATRA

03:25:09

00:02:46

3

Тон ван Генугтен

Бернар дер Киндерен

Петер Виллемсен

Нидерланды-Бельгия

IVECO

03:25:21

00:02:58

4

Дмитрий Сотников

Руслан Ахмадеев

Ильнур Мустафин

Россия

КАМАЗ

03:26:01

00:03:38

5

Мартин Масик

Франтишек Томачек

Михал Мрква

Чехия

 

LIAZ

04:26:26

00:04:03

6

Эдуард Николаев

Евгений Яковлев

Владимир Рыбаков

Россия

КАМАЗ

03:27:48

00:05:25

7

Сергей Вязович

Павел Гаранин

Андрей Жигулин

Белоруссия

МАЗ

03:28:44

00:06:21

8

Айрат Мардеев

Айдар Беляев

Дмитрий Свистунов

Россия

КАМАЗ

03:34:47

00:12:24

11

Антон Шибалов

Дмитрий Никитин

Иван Романов

Россия

КАМАЗ

03:42:58

00:20:35

12

Алексей Вишневский

Максим Новиков

Андрей Неверович

Белоруссия

МАЗ

03:45:47

00:23:24

14

Артур Ардавичус

Серж Брюнкенс

Майкл Гусман

Казахстан-

Бельгия-Нидерланды

IVECO

03:48:25

00:26:02

 Итоговая классификация Т4

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

Отставание

1

Эдуард Николаев

Евгений Яковлев

Владимир Рыбаков

Россия

КАМАЗ

19:27:27

-

2

Федерико Вильягра

Рикардо Торлаччи

Адриан Джакопини

Аргентина

IVECO

20:20:07

+00:52:40

3

Сергей Вязович

Павел Гаранин

Андрей Жигулин

Белоруссия

МАЗ

21:52:09

+02:24:42

4

Мартин Масик

Франтишек Томачек

Михал Мрква

Чехия

 

LIAZ

22:41:45

+03:14:18

5

Дмитрий Сотников

Руслан Ахмадеев

Ильнур Мустафин

Россия

КАМАЗ

23:26:40

+03:59:13

7

Айрат Мардеев

Айдар Беляев

Дмитрий Свистунов

Россия

КАМАЗ

23:45:41

+04:18:14

8

Тон ван Генугтен

Бернар дер Киндерен

Петер Виллемсен

Нидерланды-Бельгия

IVECO

23:57:26

+04:29:59

9

Артур Ардавичус

Серж Брюнкенс

Майкл Гусман

Казахстан-

Бельгия-Нидерланды

IVECO

24:11:26

+04:43:59

13

Антон Шибалов

Дмитрий Никитин

Иван Романов

Россия

КАМАЗ

26:40:27

+07:13:00

14

Мартин Коломы

Иржи Стросс

Ростислав Пльны

Чехия

TATRA

28:02:30

+08:35:03

15

Алекс-р Василевский

Дмитрий Вихренко Антон Запорощенко

Белоруссия

МАЗ

30:38:14

+11:10:47

18

Алексей Вишневский

Максим Новиков

Андрей Неверович

Белоруссия

МАЗ

49:43:57

+30:16:30


Следующая новость: «КАМАЗ» ПОДВЁЛ ИТОГИ ПРОИЗВОДСТВА ЗА 2017 ГОД.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд